?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Не хочется который день ни писать, ни говорить что-либо о гибели людей - так это больно... Но все же от одного трудно удержаться: халатность намного страшнее любого теракта. Теракты случаются - иногда реже, иногда чаще, а халатность в России - явление постоянное, и сколько жизней уносит она не перечесть. И не надо ее считать "элементом" Промысла Божия. Она всегда - преступление. Конечно, и ее Господь, как и любое иное зло, силен обратить во благо, но преступлением от этого она быть не перестает.

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
yekaterina_k
Dec. 27th, 2016 07:08 pm (UTC)
Чья халатность, батюшка? Единственная халатность - это со стороны начальства, которая гоняет штат. Кто соблюдает нормативы работы и отдыха, кто соблюдает нормативы грузов? Пилоты и штатные работники - люди подневольные, им приказали, они выполняют, не выполнчт, попрут вон, да еще с позором и обвинят в чем- нибудь. Пилоты ни в чем не виноваты и судно было в исправном состоянии. Судно было военным, наверняка перегрузили военным грузом и приказали лететь. Тушки надежные самолеты и просто так на крошку с генетическими остатками не рассыпаются при скорости набора высоты. Не слушайте всех этих журнашлюх, которые берут инфу с обсуждения на авиационном форуме и выдают за "достоверные" источники. ..Прям обидноза наших ребят-пилотов, за нашу авиацию...

Edited at 2016-12-27 07:09 pm (UTC)
igumen_nektariy
Dec. 27th, 2016 07:51 pm (UTC)
Разве халатность начальства - не халатность?..
yekaterina_k
Dec. 27th, 2016 08:23 pm (UTC)
Вы в странах запада не работали, халатность в России вам бы показалась сладким сном. Простите, батюшка, за грубость, это не как священнику, а как к блогеру. Не надо про халатность. Пилоты сделали, что могли, уверена, боролись до конца, храбро и без страха. Дай Бог нам всегда иметь таких пилотов.И самолет надежный, его не используют потому, что он неэкономичный и шумный. Не читайте эту журналистскую шушару, изучите предмет, а потом пишите выводы, тем более про халатность.
(Anonymous)
Dec. 27th, 2016 08:52 pm (UTC)
к yekaterina_k не по-христиански оскорблять журналистов, используя жаргоны(шушера, шлюхи) На месте батюшки(ИГУМЕНА), вас нужно забанить за хамство...

«А почему Бог, в конце концов, не наведет порядок? Ведь он знает, кто больше грешит, а кто меньше. Среди нас, возможно, находятся будущие преступники, которые совершат тяжкие преступления. Так может быть, лучше сразу их ликвидировать, чтобы они не мешали другим?» Мы этого не знаем, но Бог-то знает. Почему же Он допускает этим людям жить?

Дело в том, что мы с вами живем во времени, которое является путем в Вечность. Жизнь, которой мы сейчас живем, это не та настоящая жизнь, для которой мы созданы Богом. В этот мир, где мы с вами находимся, мы были изгнаны из рая после совершения греха. И наше пребывание здесь временно. Это не то место, где мы можем хорошо устроиться, купить себе красивую мебель, дачу, машину, найти замечательную жену или мужа, устроиться навечно и пользоваться всеми этими благами.

Жизнь — это дорога, где нам нельзя собирать много вещей, это дорога, которая однажды кончится. Бог ждет конца истории, чтобы подвести некую черту. Ведь если прямо сейчас начинать разбираться, кто прав, кто виноват, боюсь, всем нам не поздоровится. Епископ Орехово-Зуевский Пантелеимон (Шатов)
(Anonymous)
Dec. 27th, 2016 09:26 pm (UTC)
халатност везде, батюшка. На всех поприщах, это как раковые опухоли овладевают сознанием.

Мы всегда пользовались хорошими западными реагентами для анализов донорской крови. Когда начались разговоры про отечественных производителей, экономию, решили попробовать дешевые российские. Год тестировали. Сэкономили за счет этого два миллиона рублей. Однако был получен высокий процент ложнопозитивных результатов, что привело к необходимости отказываться от доноров и перепроверять всех остальных на иностранных препаратах. Потратили 2,5 миллиона рублей. То есть на 500 тысяч больше, чем составила «экономия».


Плохая ткань или большие сотрудники?
У нас в июне в День защиты детей был президент Владимир Путин. Но перед его визитом приехали сотрудники федеральной службы охраны. Мы на них надели белые халаты от отечественных производителей. Халаты у них в плечах треснули.
Расползается ткань. И к тому же отечественные халаты жутко колючие.

Или взять, например, бахилы. Казалось — чего уж проще. Это ведь не томограф и не аппарат УЗИ. Обычный целлофановый мешок. Купили российские. Надеваются с третьего раза. Потому что первые два «носка» рвутся. Вот такое качество.


Почему ваши коллеги из других больниц молчат о проблемах в здравоохранении?

Если в регионе врач рот открыл, его выгонят, и работы он потом не найдет.

Почему-то вспомнилась фраза Зои Космодемьянской.

Которая сказала: «Всех не перевешают»? Достаточно повесить одного. Это законы управляемого общества.
(Anonymous)
Dec. 28th, 2016 06:49 am (UTC)
Так и есть...
(Anonymous)
Dec. 27th, 2016 10:40 pm (UTC)
Со времени преступления прародителя нашего,

мы, несмотря на расслабление своих духовно-нравственных сил, обыкновенно думаем о себе очень высоко.

Хотя каждодневный опыт очень впечатлительно удостоверяет нас в лживости такого о себе мнения, мы в непонятном самопрельщении не перестаем верить, что мы нечто, и нечто немаловажное.

Эта, однако ж, духовная немощь наша, весьма трудно притом замечаемая и сознаваемая, паче всего в нас противна Богу, как первое исчадие нашей самости и самолюбия и источник, корень и причина всех страстей и всех наших падений и непотребств...


Преп.Никодим Святогорец.
(Anonymous)
Dec. 28th, 2016 08:58 pm (UTC)
yekaterina_k что ж вы молчите? Утверждали с пеной у рта, что "Пилоты ни в чем не виноваты и судно было в исправном состоянии."

Во вторник был расшифрован параметрический самописец самолета Ту-154Б2 Минобороны РФ, рухнувшего в минувшее воскресенье в Черное море. По данным источников “Ъ”, согласно предварительному анализу данных, полученных с «черного ящика», развитие нештатной ситуации на борту могло начаться с не убравшихся по какой-то причине закрылков. Пытаясь компенсировать возникший из-за этого пикирующий момент, пилоты усугубили ситуацию до критической, чрезмерно задрав нос самолета.
Экипаж минобороновского Ту-154, по мнению экспертов, по какой-то причине не сумел решить проблему отказавших закрылков. Более того, своими действиями лишь мог усугубить аварийную, но еще не критическую ситуацию, возникшую на борту.
Полностью запись в опубликованной позже расшифровке сайта выглядит так:

- Скорость 300... (Неразборчиво.)
- (Неразборчиво.)
- Забрал стойки, командир.
- (Неразборчиво.)
- Ух, е-мое!
(Звучит резкий сигнал.)
- Закрылки, сука, че за х***ня!
- Высотометр!
- Нам... (Неразборчиво.)
(Звучит сигнал об опасном сближении с землей.)
- (Неразборчиво.)
- Командир, мы падаем!
spbreader
Dec. 27th, 2016 08:10 pm (UTC)
>И не надо ее считать "элементом" Промысла Божия.

А элементом попущения Божия?
igumen_nektariy
Dec. 27th, 2016 08:29 pm (UTC)
Я не думаю, что можно всех журналистов походя именовать "шушерой". А по поводу халатности в России и за ее пределами позвольте мне остаться при собственном мнении. Или хотя бы примите такую простую мысль: мы редко страдаем от халатности за пределами России и постоянно - в ее пределах. О погибших летчиках ничего худого я не говорю. Разбившаяся в авиакатастрофе Людмила Гурар была близкой подругой моей хорошей знакомой, в Сирию она летела третий раз. От предыдущих двух у нее оставались тяжелые воспоминания: из-за состояния самолета.
По поводу "элемента попущения" - стоит ли каким-то образом возлагать на Господа последствия наших ошибок? Думаю, что нет. А так, безусловно, все происходящее можно назвать либо Промыслом, либо попущением.
spbreader
Dec. 27th, 2016 08:43 pm (UTC)
Спасибо за ответ, но, похоже что Вы а некотором запале писали кому то другому. Я ничего не говорил про журналистов и вообще не представляю о ком идет речь. Для меня важно что Господь именно попустил случиться такой, на мой взгляд, знаковой трагедии.
igumen_nektariy
Dec. 27th, 2016 08:55 pm (UTC)
Простите: в одном комментарии постарался ответить и Екатерине, и Вам - в двух разных абзацах.
spbreader
Dec. 27th, 2016 08:58 pm (UTC)
Ничего страшного.
yekaterina_k
Dec. 27th, 2016 09:30 pm (UTC)
Большинство журналистов - бесталантливые и бездарные люди, которых , кстати говоря, много даже в православной среде. Не принимайте на свой личный счет, батюшка.Настоящих журналистов можно пересчитать по пальцам. В журналистике легко можно скрыть свою бездарность красивой ложью. Легче накатать текст, была бы лишь фантазия, чем построить самолет или поднять его в небо. Да ошибки пилотов, техперсонала, работников вышек и аэропорта заметить легче, чем ляпы журналистов.. да и статьи за халатность журналистов, к сожалению нет. Легче людей реальных професиий обвинить в халатности, чем журналистов.

Мерятся мнениями своих знакомых о состоянии самолетов считаю просто смешным. О. Нектарий, прежде сем писать о халатности, полетайте с пилотами в одной кабине, посмотрите, прочувствуйте их работу, поработайте в аэропортах и на вышках диспетчерами, как тот священник, который окормляет ребят-космонавтов, полетайте самолетами иностранных авиакомпаний, а потом публикуйте свои мысли. Право мыслить и иметь свое мнение есть у всез, а вот публиковать..всте-таки длжны быть у журналистов ограничения. Еще раз подчеркиваю, пишу вам не как священнику, а как блогеру, которого очень уважают и читают.

Edited at 2016-12-27 09:32 pm (UTC)
(Anonymous)
Dec. 27th, 2016 10:17 pm (UTC)
не обращайте внимания, дорогой отец Нектарий. Человек-тролль хочет обратить на себя внимание(обыкновенный злобный человечек)..ненавидящий душу любого человека, но еще и пытается учить старших и умудренных опытом жизни людей.(даже смешно троллю, ну надо же!!)

Тролль(она) чувствует себя очень важной фигурой в поле человека, а для него самого человек - пустое место, его мнение безразлично, а его следующий же тупой комментарий показал, что он(она) даже не читал этот ответ. Вброс мнения тролля - это тот же каверзный, тупой или кощунственный вопрос, но заданный не вам персонально, а в пространство.

Защититься от троллей можно (не отвечать на странные вопросы и вообще поменьше отвечать, не реагировать на негативные вбросы, не доказывать ничего никому, не вступать в дискуссии)
myauchilo
Dec. 28th, 2016 09:31 am (UTC)
первой реакцией от прочтения Вашей сегодняшней записи, батюшка, было недоумение.
Ибо неужели же легковерие читателей должно иметь последствие в форме неуважения к труду людей? в данном случае, экипажа и подготовки экипажа, и подготовки самолета, всех людям сверху до низу по подготовке полетов, которые работают так, как нам с Вами и не снилось.
Ибо исторически традиционная русская практика заметания следов: переводить стрелки на нижестоящего.
Ибо, как мне казалось, любому здравомыслящему человеку понятно, что если признать в эфире теракт, то следующая волна вопросов, как мог произойти теракт с самолетом Минобороны, принесет много большие неприятности.
Может быть, это был просто текст о халатности вообще? - подумала я, но тогда я не понимаю, зачем связывать это слово конкретно с этим инцидентом.
(Anonymous)
Dec. 28th, 2016 01:33 pm (UTC)
Западные СМИ доказали, что Ту-154 - это летающий гроб

Журналисты издания «Associated Press» проанализировали авиакатастрофы, случившиеся в течение последних лет с участием Ту-154.

Оказалось, что в течение последних двадцати лет в мире потерпели крушение более двадцати самолетов марки Ту-154. В частности, до сегодняшней авиакатастрофы, последней была катастрофа Ту-154 2010 года. Тогда в самолете летела польская правительственная делегация с президентом страны на борту. В тот раз в самолете находились 96 человек, все они погибли после авиакатастрофы на походе к аэропорту Смоленска.

За год до этого Ту-154 разбился в Иране. Самолет следовал рейсом из Ирана в Армению. Все 168 пассажиров и члены экипажа, находившиеся на борту, погибли. В обоих случаях причинами стали плохие погодные условия и ошибки пилотов.

В 2006 году произошло сразу две авиакатастрофы с участием Ту-154. Первый самолет, принадлежавший МАУ, разбился в августе, погибли все 170 пассажиров, находившиеся на борту. Причиной авиакатастрофы назвали ошибку пилота, который пытался поставить самолет в штопор, несмотря на грозу. Второй Ту-154 потерпел крушение в сентябре – он летел внутренним рейсом между двумя городами Ирана. Погибли 29 пассажиров из 147. Считается, что авария была вызвана неисправностью самолета. 1 июля 2002 года Ту-154, выполняющий рейс из Барселоны в Уфу столкнулся с грузовым самолетом в небе над Германией, погибли все 69 пассажиров, в том числе 52 ребенка. Также авиакатастрофы с участием Ту-154 происходили в 2004, 2001, 1999, 1998, 1997, 1996, 1995 и 1994 годах.
myauchilo
Dec. 28th, 2016 01:39 pm (UTC)
извините, но ссылка на информацию СМИ!, не аргумент, т.е. вообще не аргумент.
(Anonymous)
Dec. 28th, 2016 03:58 pm (UTC)
Вы правы. Это не аргумент. Это факты.

Остается надеяться, что по неписанному закону(жизнь предоставляет случаи для прояснения суждений), вам не придется "проверять" качество самолетов на собственном опыте.
igumen_nektariy
Dec. 28th, 2016 06:02 pm (UTC)
Да, а когда и факты не аргумент, остается лишь развести руками.
igumen_nektariy
Dec. 28th, 2016 06:34 pm (UTC)
К сказанному выше:
http://classic.newsru.com/russia/28dec2016/flaps.html

Наиболее очевидное из последнего:

Из обнародованных накануне записей бортового самописца следовало, что у самолета возникли проблемы с закрылками. Они упоминались в последних словах членов команды:

- Скорость 300... (Неразборчиво.)
- (Неразборчиво.)
- Забрал стойки, командир.
- (Неразборчиво.)
- Ух, е-мое!
(Звучит резкий сигнал.)
- Закрылки, сука, че за х***ня!
- Высотометр!
- Нам... (Неразборчиво.)
(Звучит сигнал об опасном сближении с землей.)
- (Неразборчиво.)
- Командир, мы падаем!

И не надо опять говорить плохо о журналистах: расшифровка бортовых самописцев есть расшифровка бортовых самописцев, а не журналистское творчество.
(Anonymous)
Dec. 28th, 2016 08:07 pm (UTC)
.
ужасно..
myauchilo
Jan. 9th, 2017 05:21 am (UTC)
вопрос только в том, ПОЧЕМУ произошла авария, батюшка.
вы находите причину, удобную Вам, и обвиняете одних людей,
я нахожу причину удобную мне, и обвиняю других людей.
И Вы, и я обвиняю. - вот это действительно тема для христианской дискуссии.
(Anonymous)
Dec. 28th, 2016 08:06 pm (UTC)
как носить воду в решете..
myauchilo
Jan. 9th, 2017 05:17 am (UTC)
когда на искаженной информации строятся теории действительно остается развести руками.
факт что самолеты падали. это факт.
а объяснения прессы, ПОЧЕМУ они падали - это манипуляция массами.
вы же вроде бы взрослые люди...
(Anonymous)
Dec. 28th, 2016 08:10 pm (UTC)
ну так и где ваши мысли? Все-таки терракт или преступная халатность? Отвечайте!
myauchilo
Jan. 9th, 2017 05:23 am (UTC)
господин аноним, позволяет себе подобный том только в силу анонимности своего комментария?
мои мысли - однозначно теракт. запись бортового самописца это подтверждает.
ninabalakireva
Jan. 10th, 2017 08:10 pm (UTC)
Мне кажется, не стоит верить тому, что пишут про причины падения этого самолета. Потому что это падение просто вопит своим символизмом. Столько самолетов и с бомбами, и с медикаментами прекрасно долетело из России в Сирию, а вот тот, на борту которого был ансамбль песни и пляски Российской Армии, упал. Яснее сказать просто невозможно. Вопрос только в том, кто это сказал. Яркие посылы такого рода очень любят исламисты. С другой стороны, с каких это пор птицы, а тем более самолеты c людьми, падают на землю без воли Отца?

Edited at 2017-01-10 08:10 pm (UTC)
( 28 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner