Но когда я слышу, что дискриминация - это запрет для женщины на вход в алтарь, на посещение Афона, на причащение в определенные периоды ежемесячно, то согласиться с этим не могу никак.
Тем паче, когда в конце концов кто-то заводит речь о том, что "с богословской точки зрения, препятствий к женскому священству нет".
Я не буду даже говорить о том, что лично я думаю по этому поводу. Приведу лишь один довод. Когда Господь отправлял 12 апостолов с проповедью по городам Палестины, Он не избрал в этом качестве ни одной женщины. Женщины были рядом, следовали за Ним и Его учениками, но совсем иным было их служение: от имения своего и нуждам их. Неужели мы и Господа заподозрим в "дискриминации"? Или будем доказывать, что Евангелие что-то не договаривает нам или, хуже того, что-то в нем искажено? Неужели кто-то решится идти вопреки и этой, совершенно очевидной, истине?..