?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Огнетушитель

Вот как находятся люди, которые не верят в чудеса? Чудеса происходят постоянно. Не все, правда, Божии... В храме пропадает новый огнетушитель. Но не бесследно: на его месте каким-то непостижимым образом оказывается другой огнетушитель - старый и пустой, которого в храме никогда не было. Одно из двух: либо кто-то забрал новый огнетушитель и поставил на его место старый, либо чудо. Но не Божие...

Comments

( 5 comments — Leave a comment )
ppetrovichh
Feb. 20th, 2016 09:31 pm (UTC)
Может быть, на проверку понесли...
А пока поместили замену: старый - он будто бы проверенный.
Но почему-то пустой.
Не иначе, это чюдотворящий либерализм творит свои дела.
valentincehov
Feb. 21st, 2016 06:03 am (UTC)
В течении месяца работал инженером по пожарной безопасности в автобусном парке и там было заведено менять этикетки у просроченных огнетушителей.
luba_agapy
Feb. 21st, 2016 11:50 am (UTC)
слово "чудо" столь возвышенное, что в сем контексте логичнее было бы применить такие слова как "неприятность, воровство, подмена, подстава, лжечудо, обман, мошенничество, чья-то хитрость, дело злоумышленника, хищение имущества в храме". Люди, которые способны украсть что-либо из храма, подпадают более тяжкому осуждению, чем те, кто украдет тот же огнетушитель в другом месте.
Обычно в обиходе нашей жизни, чаще пропадает что-то более обыденное и мелкое: сумки, кошельки, украшения.

"не спускают вору если он крадет, даже если он голоден" (примерная цитата из Писания).

А Бог может и наказать похитителя огнетушителя - вдруг пригодится несчастному - т.е. постигнет несчастие - пожар, которого воришка и не ждал.
bezverxa
Feb. 22nd, 2016 10:04 am (UTC)
"не спускают вору если он крадет, даже если он голоден" (примерная цитата из Писания).


"Когда придешь на жатву ближнего твоего, срывай колосья руками твоими, но серпа не заноси на жатву ближнего твоего.
Когда войдешь в виноградник ближнего твоего, можешь есть ягоды досыта, сколько хочет душа твоя, а в сосуд твой не клади"(Вт. 23:25)


Разве ученики не срывали колосья с поля, которого не сажали?


Люди, которые способны украсть что-либо из храма, подпадают более тяжкому осуждению, чем те, кто украдет тот же огнетушитель в другом месте.
А почему же?
Следуя этой логике- воровать нельзя, но абрикосы красть можно?
Господь же предельно ясно дал понять, что всё из сердца человеческого исходит, что верный в малом и в великом верен, поэтому воровство- это реализованная страсть, которая укоренилась, а для страсти нет границ, если конечно человек сам её не искоренит. Поэтому нет разницы откуда я украл, рана-то нанесена душе.
luba_agapy
Feb. 22nd, 2016 10:53 am (UTC)
"не укради" - это заповедь восьмая по счету. Но 10 заповедь в некотором смысле запрещает даже желать чего-либо чужого (насколько помню: не возжелай жены искряннего своего, ни села его, ни дома его, ни скота его, ни вола его, ни осла его, ни всего, елика суть ближняго твоего), сию заповедь также трактуют как запрет завидовать. Итак - не укради - заповедь, которая на самом деле распространяется на все. Христос вносит более высокий уровень свободы, который не противоречит здравому смыслу и объективному пониманию ситуации. Здесь уже действуют границы совести. Если ребенок голодный в Африке увидит валяющийся фрукт, то не долго думая съест его. Так апостолы справедливо понимали, что могут поесть колосков, проходя по полю пшеницы. Но если сытый человек увидит печеньку, то совесть даст ему чувство стыда - что лучше оставить печеньку голодному бомжу, к примеру. - это мысли для размышления.
Что касается очевидного воровства, то тут нет места для размышления - это официальное подсудное преступление.
( 5 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner