Еду в метро. В вагон заходит интеллигентная, вполне благополучно выглядящая и добротно одетая старушка. Присаживается. И, открыв уста, разражается такими отборными ругательствами в адрес всех окружающих, что получившееся в итоге трехэтажное строение не помещается, кажется, в стандартном вагоне подземки. Народ невольно шарахается в стороны: такая от нее исходит лютая, огнем дышащая ненависть. А я чувствую невыносимую жалость: как же страшно собрать к концу жизни в сердце такое... И с этим потом уходить. Вот ведь воистину: кажды там, в сердце, складывает то, что ему ближе, дороже, родней. А потом сам с этим сложенным едва ли не в одно целое обращается.
Comments
2. Едет - по-разному, не всегда это приводит к озлоблению. А если приводит, то именно по причине того, что "сложилось" в сердце.
Вы правы,да.
столько стало маразма у стариков в конце жизни, жуть...
уходят из жизни безбожные люди...вот это я и заметила...
страшная смерть...
У моего мужа год назад умерла бабушка в 84 года. До 82 - она была очень сильным, волевым человеком, далеким достаточно от веры ( хоть по жизни очень честным и целомудренным). И вдруг она заболела, пришла к вере, стала тихой как ребенок (при этом полностью сохранила рассудок, абсолютно ясным был ее ум и рассуждения). Человек меньше чем за два года поменялся очень сильно! К нам несколько раз приходил батюшка, чтоб ее исповедать и причастить. И перед самой смертью тоже соборовать и причастить. Хотя до болезни, несмотря на мирную и добрую жизнь, она в храм не ходила и даже говорила,что не крещена. Такое тоже бывает. Может потом у этой женщины( которая встретилась отцу Нектарию), тоже вдруг случится перемена уже перед концом ее жизни.